Вторая младшая группа: Ромашки

3—4 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Текст, описывающий особенности занятий в группе

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад № 75 "Светлячок"

Цель Программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Цель  Программы достигается через решение следующих задач:

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем сверстникам, чтопозволяетраститьихобщительными,добрыми,любознательными,инициативными,стремящимисяк самостоятельности и творчеству;
  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться;
  • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00-8:00
Прием детей, осмотр, игры
8:00-8:05
Утренняя гимнастика
8:05-8:15
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры
8:15-8:35
Завтрак
8:35-9:00
Игровая самостоятельная деятельность
9:00-9:40
Образовательная деятельность
9:40-10:10
Второй завтрак
10:10-11:45
Подготовка к прогулке, прогулка
11:45-12:00
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12:00-12:25
Обед
12:25-15:05
Подготовка ко сну, дневной сон
15:05-15:20
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры
15:20-15:40
Подготовка к полднику, полдник
15:40-15:55
Игры, самостоятельная деятельность, дополнительное образование
15:55-17:00
Подготовка к прогулке, прогулка
17:00-17:10
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
17:10-17:30
Ужин
17:30-19:00
Игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макаронные изделия отварные с маслом 150 г
Печенье 40 г
Сыр (порциями) 30 г
Какао с молоком 200 г
Второй завтрак
Соки овощные, фруктовые и ягодные 200 г
Обед
Яйца вареные 40 г
Салат из свеклы с огурцами солеными 50 г
Суп картофельный с крупой 200 г
Голубцы ленивые 230 г
Компот из сушеных фруктов 200 г
Хлеб 50 г
Полдник
Какао с молоком 200 г
Бутерброд с маслом 50 г
Ужин
Запеканка из творога 160 г
Соус молочный 50 г
Кофейный напиток с молоком 200 г
Батон 40 г

Дополнительные занятия в группе

Почемучки
Детское экспериментирование имеет огромное значение в развитии интеллектуальных способностей детей. Экспериментальная деятельность наряду с игровой является ведущей деятельностью ребёнка дошкольника. Усваивается всё прочно и надолго, когда ребёнок слышит, видит, трогает и делает сам. Для успешного развития ребёнка необходимо уделять больше внимания на создание условий для активности самих детей. Исследовательская деятельность вызывает огромный интерес у детей. Исследования предоставляют ребёнку возможность самому найти ответы на вопросы "как?" и "почему?", удовлетворить присущее ему любопытство. Ребёнок чувствует себя учёным, исследователем, первооткрывателем. При этом отношения воспитателя с детьми строятся на основе партнёрства, что позволяет ребёнку проявлять собственную исследовательскую активность. Направленность данной программы – исследовательская, обеспечивающая более глубокие знания, умения по опытно-экспериментальной деятельности. Педагогическая целесообразность объясняется тем, что предполагаемые в программе комплексы занятий, включающие в себя игры, опыты, эксперименты, максимально приближенные к реальной обстановке.
Удивительный мир сказок
Через сказку ребёнок входит в мир чудес и волшебства, где ребёнок учится доброму отношению к людям. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес. В настоящее время сказка, как и другие ценности традиционной культуры, заметно утратила свое предназначение. Большинство наших детей воспитываются не на сказках, а на современных мультфильмах. К сожалению, на сегодняшний день у большинства родителей нет времени сесть с ребенком и почитать книгу. Детские психологи считают это большим упущением взрослых в воспитании своих детей. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie