Средняя группа: Цветочки

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Текст, описывающий особенности занятий в группе

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ " Детский сад № 75 "Светлячок"

Цель Программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Цель  Программы достигается через решение следующих задач:

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем сверстникам, чтопозволяетраститьихобщительными,добрыми,любознательными,инициативными,стремящимисяк самостоятельности и творчеству;
  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться;
  • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00-8:05
Прием детей, осмотр, игры
8:05-8:15
Утренняя гимнастика
8:15-8:25
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры
8:25-8:40
Завтрак
8:40-9:00
Игровая самостоятельная деятельность
9:00-9:50
Образовательная деятельность
9:50-10:10
Второй завтрак
10:10-12:00
Подготовка к прогулке, прогулка
12:00-12:10
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12:10-12:30
Обед
12:30-15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00-15:15
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры
15:15-15:30
Подготовка к полднику, полдник
15:30-16:00
Игры, самостоятельная деятельность, дополнительное образование
16:00-17:00
Подготовка к прогулке, прогулка
17:05-17:15
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
17:15-17:30
Ужин
17:30-19:00
Игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макаронные изделия отварные с маслом 150 г
Печенье 40 г
Сыр (порциями) 30 г
Какао с молоком 200 г
Второй завтрак
Соки овощные, фруктовые и ягодные 200 г
Обед
Яйца вареные 40 г
Салат из свеклы с огурцами солеными 50 г
Суп картофельный с крупой 200 г
Голубцы ленивые 230 г
Компот из сушеных фруктов 200 г
Хлеб 50 г
Полдник
Какао с молоком 200 г
Бутерброд с маслом 50 г
Ужин
Запеканка из творога 160 г
Соус молочный 50 г
Кофейный напиток с молоком 200 г
Батон 40 г

Дополнительные занятия в группе

Будь природе другом
Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к “ рукотворному миру”, к себе и к окружающим людям. Основным содержанием экологического воспитания является формирования у ребенка осознано–правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения детей. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой. Их привлекают зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, падающие хлопья снега, ручейки и лужицы. Бесконечно разнообразный и красочный мир природы пробуждает у детей естественный интерес, любознательность, затрагивает их чувства, возбуждает фантазию и влияет на формирование их ценностных ориентиров. Ребенок, полюбивший природу, не будет бездумно рвать цветы, разорять гнезда, обижать животных. Мир природы многообразен и прекрасен, ребёнок это видит, у него появляется необходимость правильно, грамотно спросить, назвать, рассказать, обобщить. Общение ребёнка с природой оказывает огромное влияние на его речевое развитие, что очень важно для ребят посещающих наше дошкольное учреждение. Полученные в детстве впечатления от родной природы, очень яркие, запоминающиеся на всю жизнь и часто влияют на отношение человека к природе.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie