Говорушки
Программа занятий
Раздел 1. Вводное занятие
Теория. Диагностика. Выявление уровня знаний и умений детей. Выявление наличия или отсутствия положительной динамики.
Раздел 2. Беседа, сообщение
Теория. Осень (деревья, кустарники)
Практика. Упр.: «с какого дерева лист, веточка?», «что происходит с листьями», «считай и называй», «подскажи словечки». Игра «четвертый лишний».
Раздел 3. Игры и упражнения по развитию речи
Теория. Пополнять и активизировать словарь детей на основе накопления и обогащения словаря на основе знаний и представлений из окружающей жизни ребенка; активизации разных частей речи, не только существительных, но и прилагательных и глаголов.
Различать предметы по существенным признакам, правильно называть их, отвечая на вопросы: кто это? что это? видеть их особенности, выделяя характерные признаки и качества (какой?), а также действия, связанные с ними, их состоянием и возможными действиями человека (что делает? что можно с ним делать?)
Практика. Дидактические, словесные игры, чтение стихов, потешек, сказок.
Раздел 4. Артикуляционная гимнастика и дыхательные упражнения
Теория. Знакомство с пособием
Ознакомление с образованием звукоподражательных глаголов.
Практика. Дидактические игры, игровые упражнения.
Раздел 5. Связная речь
Теория. Пересказывать литературные произведения, формируя умение воспроизводить текст знакомой сказки или короткого рассказа сначала по вопросам педагога, а затем и без них.
Развивать умение детей рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала.
Практика. Рассматривание картинок, игрушек, дидактические игры, игровые упражнеия.
Раздел 6. Итоговое занятие
Практика. Инсценировка сказки.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»