Подготовительная группа: Солнышко

6—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Текст, описывающий особенности занятий в группе

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ " Детский сад № 75 "Светлячок"

Цель Программы: разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Цель  Программы достигается через решение следующих задач:

  • обеспечение единых для Российской Федерации содержания ДО и планируемых результатов освоения образовательной программы ДО создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем сверстникам, чтопозволяетраститьихобщительными,добрыми,любознательными,инициативными,стремящимисяк самостоятельности и творчеству;
  • приобщение детей (в соответствии с возрастными особенностями) к базовым ценностям российского народа - жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность, высокие нравственные идеалы, крепкая семья, созидательный труд, приоритет духовного над материальным, гуманизм, милосердие, справедливость, коллективизм, взаимопомощь и взаимоуважение, историческая память и преемственность поколений, единство народов России; создание условий для формирования ценностного отношения к окружающему миру, становления опыта действий и поступков на основе осмысления ценностей; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться;
  • построение (структурирование) содержания образовательной деятельности на основе учёта возрастных и индивидуальных особенностей развития;
  • создание условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей, обеспечения их безопасности;
  • достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00-8:15
Прием детей, осмотр, игры
8:15-8:25
Утренняя гимнастика
8:25-8:35
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры
8:35-8:50
Завтрак
8:50-9:00
Игровая самостоятельная деятельность, подготовка к ООД
9:00-10:50
Образовательная деятельность
10:10-10:20
Второй завтрак
10:55-12:20
Подготовка к прогулке, прогулка
12:20-12:30
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду
12:30-12:50
Обед
12:50-15:00
Подготовка ко сну, дневной сон
15:00-15:15
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры
15:15-15:25
Подготовка к полднику, полдник
15:25-16:00
Игры, самостоятельная деятельность, дополнительное образование
16:00-17:10
Подготовка к прогулке, прогулка
17:10-17:20
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину
17:20-17:35
Ужин
17:35-19:00
Игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макаронные изделия отварные с маслом 150 г
Печенье 40 г
Сыр (порциями) 30 г
Какао с молоком 200 г
Второй завтрак
Соки овощные, фруктовые и ягодные 200 г
Обед
Яйца вареные 40 г
Салат из свеклы с огурцами солеными 50 г
Суп картофельный с крупой 200 г
Голубцы ленивые 230 г
Компот из сушеных фруктов 200 г
Хлеб 50 г
Полдник
Какао с молоком 200 г
Бутерброд с маслом 50 г
Ужин
Запеканка из творога 160 г
Соус молочный 50 г
Кофейный напиток с молоком 200 г
Батон 40 г

Дополнительные занятия в группе

Грамотейка
От того, как ребенок подготовлен к школе, зависит успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебные успехи, психическое самочувствие. Доказано, что у детей, не готовых к систематическому обучению, труднее и дольше проходит период адаптации, приспособления к учебной, а не игровой деятельности. У этих детей слабо развиты связная речь и умственные способности – они не умеют задавать вопросы, сравнивать предметы, явления, выделять главное, у них не сформирована привычка к элементарному контролю над собой. Развитие речи ребенка – эта главная и приоритетная задача педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста. Чтение — один из важнейших видов речевой деятельности, в процесс которой входит способность воспринимать информацию, понимать информацию записанную (передаваемую) тем или иным способом, воспроизводить её. Овладение навыками чтения становится одним из основных, базисных моментов образования, т.к. является частью процесса речевого развития. Оно способствует формированию навыков языкового анализа и синтеза, обогащению словарного запаса, усвоению грамматических категорий, развитию связной речи. Чтение выступает одним из способов получения информации и возможности использовать её.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie