Пой! Танцуй! Играй!

Название

Программное содержание

1

«Познакомьтесь, это я»

 Учить координировать движения со словами, добиваться четкого произнесения чистоговорки  развивать мелкую мускулатуру рук, учить ориентироваться в пространстве

2

«Мои друзья» 

Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность, укреплять мышцы шеи, вырабатывать движение губ вперед, способствовать развитию зубочелюстной системы в акте речеобразования, учить повторять движения за педагогом

3

«Солнышко и дождик»

 Учить координировать движения со словами, добиваться четкого произнесения чистоговорки  развивать мелкую мускулатуру рук, учить ориентироваться в пространстве

Укреплять мышцы губ и развивать их подвижность, укреплять мышцы шеи, вырабатывать движение губ вперед, способствовать развитию зубочелюстной системы в акте речеобразования, учить повторять движения за педагогом

4

«Тучка» 

развивать мелкую мускулатуру рук, координацию движений. Развивать подвижность языка и укреплять мышцы щек. Способствовать развитию подвижности  нижней челюсти

Отрабатывать умение удерживать язык наверху в положении, необходимое для звука [р], растягивать подъязычную связку. Упражняться в произнесении скороговорки и чистоговорки. Упражняться на увеличение продолжительности выдоха. Развивать внимание.

5

«Тучки по небу гуляют» 

Развивать координацию движений и чувство ритма. Учить выполнять самомассаж мышц губ. Укреплять жевательную мускулатуру, укреплять круговую мышцу рта, развивать умение округлять губы и удерживать их в таком положении. 

Укреплять мышцы шеи, способствовать укреплению мышц гортани, тренировать способность к переключению с одной позиции на другую

6

 «Грибной

дождик» 

Развивать ритмический слух, учить выразительности. Укреплять круговую мышцу рта. Развивать умение округлять губы и удерживать их в таком положении. Работать над ритмом и координацией. 

Научить детей выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами. Учить движения сравнивать с образами

7

«Под грибком»

 Развивать моторику рук. Упражняться в произнесении чистоговорки на звук [б-б’]. Способствовать динамике движений кончика языка внутри рта, улучшать нервную проводимость, усиливать кровоснабжение мышц языка, 

Способствовать снятию зажатости рук, скованности, развивать танцевальные навыки, активность и самостоятельность, формировать  навыки выразительности, пластичности

8

«Осенние листья»

Развивать координацию речи и движения, чувство ритма. Провести фонопедическое упражнение «Осенние листья». Способствовать преодолению утомляемости жевательной мускулатуры, укреплять мускулатуру языка и щек, развивать подвижность языка, обучать детей танцевальным движениям, формировать культуру движения

Формировать умение ориентироваться в пространстве; Развивать музыкальный слух и чувство ритма, темпа;

9

« Осень в лесу»

Формировать умение слушать музыку, понимать ее настроение, характер, передавать их с помощью танцевальных движений

Развивать творческие способности детей, воображение,

развивать исполнительские навыки в танце; Укреплять мышцы шеи, способствовать укреплению мышц гортани, тренировать способность к переключению с одной позиции на другую. Развивать мелкую моторику рук.

Разучить упражнение на напряжение и расслабление мышц «Деревья».

Программа занятий

Структура логоритмического занятия:

1.Вводная часть длится 3-5 минут: используются вводные упражнения, которые дают установку на разнообразный темп движения с помощью музыки, упражнения, направленные на тренировку памяти, внимания, координации движений, регулировку мышечного тонуса.

2.Основная часть занимает 10-12 минут: включает в себя слушание музыки для снятия эмоционального и мышечного напряжения, пение, игру на музыкальных инструментах, подвижные, малоподвижные игры, упражнения на развитие дыхания, внимания, голоса, артикуляции, счётные упражнения, упражнения на развитие координации движения, на координацию речи с движением, на координацию пения с движением, упражнения на развитие речевых и мимических движений, общей моторики, мимических мышц, дыхания, чувства ритма и темпа, упражнения на регуляцию мышечного тонуса.

3.Заключительная часть занимает 2-5 минут: упражнения на восстановление дыхания, снятие мышечного и эмоционального напряжения, релаксационные упражнения, упражнения на развитие дыхания.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie