Говорушки

Укажите полное описание.

Программа занятий

Раздел 1. Вводное занятие

Теория. Знакомство с художественной литературой.

Раздел 2. Звуковая культура речи

Теория. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков. Развивать артикуляционный аппарат. Вычленять звук при четком произнесении слова, фразы прийти к пониманию терминов «звук», «слово». Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний. Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.

Практика. Артикуляционная гимнастика, заучивание чистоговорок, дидактические игры

Раздел 3. Формирование словаря

Теория. Пополнять и активизировать словарь детей на основе накопления и обогащения словаря на основе знаний и представлений из окружающей жизни ребенка; активизации разных частей речи, не только существительных, но и прилагательных и глаголов. Различать предметы по существенным признакам, правильно называть их, отвечая на вопросы: кто это? что это? видеть их особенности, выделяя характерные признаки и качества (какой?), а также действия связанные с ними, их состоянием и возможными действиями человека (что делает? что можно с ним делать?)

Практика. Дидактические, словесные игры ,чтение стихов, потешек, сказок.

Раздел 4. Грамматический строй речи

Теория. Обучение изменению слов по падежам, согласованию существительных в роде и числе. Обучение разным способам словообразования. Ознакомление с образованием звукоподражательных глаголов.

Практика. Дидактические игры, игровые упражнения.

Раздел 5. Связная речь

Теория. Пересказывать литературные произведения, формируя умение воспроизводить текст знакомой сказки или короткого рассказа сначала по вопросам педагога, а затем и без них. Развивать умение детей рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала.

Практика. Рассматривание картинок, игрушек, дидактические игры, игровые упражнения.

Раздел 6. Итоговое занятие

Практика. Инсценировка сказки.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie