Говорушки
Укажите полное описание.
Программа занятий
Раздел 1. Вводное занятие
Теория. Знакомство с художественной литературой.
Раздел 2. Звуковая культура речи
Теория. Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков, отрабатывать произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков. Развивать артикуляционный аппарат. Вычленять звук при четком произнесении слова, фразы прийти к пониманию терминов «звук», «слово». Продолжать работу над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний. Развивать фонематический слух: учить различать на слух и называть слова, начинающиеся на определенный звук.
Практика. Артикуляционная гимнастика, заучивание чистоговорок, дидактические игры
Раздел 3. Формирование словаря
Теория. Пополнять и активизировать словарь детей на основе накопления и обогащения словаря на основе знаний и представлений из окружающей жизни ребенка; активизации разных частей речи, не только существительных, но и прилагательных и глаголов. Различать предметы по существенным признакам, правильно называть их, отвечая на вопросы: кто это? что это? видеть их особенности, выделяя характерные признаки и качества (какой?), а также действия связанные с ними, их состоянием и возможными действиями человека (что делает? что можно с ним делать?)
Практика. Дидактические, словесные игры ,чтение стихов, потешек, сказок.
Раздел 4. Грамматический строй речи
Теория. Обучение изменению слов по падежам, согласованию существительных в роде и числе. Обучение разным способам словообразования. Ознакомление с образованием звукоподражательных глаголов.
Практика. Дидактические игры, игровые упражнения.
Раздел 5. Связная речь
Теория. Пересказывать литературные произведения, формируя умение воспроизводить текст знакомой сказки или короткого рассказа сначала по вопросам педагога, а затем и без них. Развивать умение детей рассказывать: описывать предмет, картину; упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием раздаточного дидактического материала.
Практика. Рассматривание картинок, игрушек, дидактические игры, игровые упражнения.
Раздел 6. Итоговое занятие
Практика. Инсценировка сказки.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»